на соседнюю страницуХАП перейти на страницу СООБЩЕСТВА: Штат Гекко МИШАна соседнюю страницу

СТОНЕР


Stoner: ストナー
30 лет

Стонер – фотограф, журналист и хроникёр Штата Гекко.
Хотя, как он сам признаётся, «вояка из него никудышный», Стонер весьма успешно использует в качестве оружия «журналистское перо», предлагая читателям «ray=out» альтернативную информацию об окружающем мире.

Без фотоаппарата Стонер кажется «голым» и незащищённым – это продолжение его «Я», главный инструмент Наблюдателя, пытающегося не только зафиксировать, но позволить другим людям увидеть происходящее.

Стонер фотографирует всегда и везде, куда попадает вместе с командой «Гекко-Го». Объекты его съёмок можно условно разделить на три группы: пропагандистские (кораллиане и военные), исследовательские (пещеры, города и т.п.) и художественные (рифинг и Тальхо).
Соответственно, на страницах «ray=out» серьёзный материал, ради которого этот журнал и затевался, чередуется с эффектными снимками Холланда на доске или Тальхо в позе «я вся такая красивая».
Трудно сказать, как сам Стонер относится к необходимости создавать такую сахарную оболочку для «горькой пилюли правды». Он сам не рифер, однако Стонер не скрывает своего удовольствия от возможности снять удачный «обратный поворот» в исполнении Холланда или виражи 909-го, несущегося в облаках над заходящим солнцем.

Как правило, Стонер занимает второе место (штурманское) на 606-м «Терминусе», так что у него с Мэтью сложились крепкие дружеские отношения. Не последнюю роль здесь играет слабо выраженный мэтьювский милитаризм, который прекрасно сочетается со стонеровским пацифизмом.
Впрочем, время от времени Мэтью приходится рисковать ради хорошего снимка.

Второй приятель Стонера – это Хап, с которым его объединяет трезвое понимание того, какое положение занимает Штат Гекко и какие возможности у этой маленькой, но отважной оппозиции.

Стонер – один из немногих членов Штата Гекко, о чьём прошлом что-то известно: он сирота, «дитя войны», вырос в приюте и не помнит своего отца. Можно предположить, что с этим связано его нежелание становиться солдатом.

Он настоящий профессионал своего дела, относящийся к журналистике как к своему личному полю сражения.
Пропагандистскую атаку Дьюи он воспринял как личный вызов – именно благодаря Стонеру Штат Гекко смог привлечь на свою сторону не только риферов, но даже капитана Юргенса и всю команду линкора «Идзумо».
Иногда кажется, что он стыдится своих «чистых» рук, не запятнанных ничьей кровью. В любом случае, он может только сделать снимки и писать.

Положение Наблюдателя, освобождённого от необходимости убивать (но разделяющего с остальными возможность быть убитым) превратило Стонера в своего рода философа «Гекко-Го»: он нередко впадает в лирическую задумчивость, размышляя вслух о «воспоминаниях, которые являются незримым "контейнером", вбирающим в себя всё, что его окружает», об опыте и восприятии реальности, о том, что такое рифинг и каково жить в мире траппы.

Как ни странно, но положение единственного в команде курильщика ни разу не стало причиной конфликтов, хотя остальные члены Штата Гекко ратуют за здоровый образ жизни.

Стонера нельзя назвать отстранённым или равнодушным: он принимает посильное участие в жизни команды и вслед за Мэтью, Хапом и другими поддерживает новичка Рентона... что не помешало ему быть в числе зрителей розыгрыша с лапшой.
У Стонера свой способ демонстрации хорошего отношения: например, он так и не смог поймать в фокус и сфотографировать Рентона, который залез в кабину Нирвашь, невзирая на строгий запрет Холланда.
Стонер-Наблюдатель разглядел потенциал Рентона, который всегда «вырывался из кадра», пока однажды и вовсе не покинул его. И финальное преображение Нирвашь стало тем редким событием, которое Стонер так и не смог зафиксировать на плёнке.
Японский и английский варианты имени 20 серия: фоторепортёр 13 серия: новая форма феномена Седьмого Вала 40 серия: снимок с риском 27 серия: мысли о возможном будущем 04 серия: вместе с Хапом 30 серия: два фотографа 50 серия: прощание с Рентоном
  © E7solution

ОБСУДИТЬ
на соседнюю страницуХАП ШТАТ ГЕККО