на соседнюю страницуСОДЕРЖАНИЕ ОПЕНИНГА-4 перейти на главную страницу СОДЕРЖАНИЕ ЭНДИНГА-2на соседнюю страницу

Эндинг 1-го сезона

Музыкальное сопровождение: «Himitsu Kichi» в исполнении Такада Кодзуэ.
Весь эндинг снят «одним планом», без монтажных склеек, что, в общем-то, неплохо подходит к неспешной мелодии «Тайной базы»...

Сначала камера довольно долго следует вдоль узкого тёмно-серого желоба, заполненного водой.
Боковины желоба прямые и ровные: скорее всего, он сложен из бетонных блоков.

В воде отражается серо-синее облачное небо; постепенно, по мере движения камеры, небо становится карамельно-медовым, и облака слегка темнеют, как часто бывает при закате.
А камера продолжает движение вперёд…
сцена 1: Вода и небо
Водяная лента с облаками упирается в канализационную решётку стока.

Далее камера поднимается выше, следует над полом, мимо бетонных обломков с торчащими кусками арматуры – похоже, это какая-то малоухоженная заброшенная территория.
сцена 2: Заброшенное место
В кадре появляется женская фигура.
Девушка сидит на краю широкого бетонного бордюра, справа от её коленки виден край заходящего солнца.

Камера поднимается вверх: от стройных ножек, обутых в сапожки, к кобуре на бедре и скользит по плечу с розовой татуировкой.

Всё вокруг окрашено в золотистые закатные цвета…
сцена 3: Девушка
Наконец, в кадре появляется лицо. Это Тальхо.
Она сидит, повернувшись спиной к членам Штата Гекко.

На лице Тальхо застыло то обиженно-вопросительное выражение, которое появляется всякий раз, когда она хочет, но не может сказать Холланду то, что очень хочется сказать…
И как часто бывает в похожих ситуациях, она держится в стороне от остальных.

Из-за плеч Тальхо виден Стонер: он сидит на корточках и с философским видом любуется заходящим солнцем...
сцена 4: Тальхо и Стонер
Камера огибает Тальхо, проскальзывает мимо Стонера – и он оборачивается, словно бы следит за движением камеры.

Позади него виден вагончик, столб и край шасси «Гекко-Го».
У столба стоят Мэтью, Хильда, Холланд, Мундогги и Гиджет.

Стонер смотрит на них, а камера ныряет вниз, к траве и разбросанным то тут то там обломкам бетона, подбирается к ботинкам Холанда и начинает подниматься вверх, постепенно приближаясь к лицу Лидера.
сцена 3: Холланд и другие
Камера на несколько мгновений задерживается, чтобы показать лицо Холланда крупным планом.

Холанд смотрит на закат, но, похоже, мысли его заняты чем-то совсем другим.
сцена 5: Холланд
Следующий «в очереди на крупный план» – Мундогги.
Он просто любуется закатным небом, ни о чём не беспокоясь.
сцена 7: Мундогги
Затем в кадр попадает лицо Гиджет...
сцена 8: Гиджет
Камера словно скользит по невидимой волне.

На мгновение показывается лицо Хапа, глядящего, как и все остальные в небо.

За его фигурой виден стояк ветряной электростанции и «ноги» Нирвашь, к которым и устремляется камера.
сцена 9: Хапп
Поднимаясь все выше и выше, камера по спирали скользит вдоль фигуры Нирваш, огибая «ноги» и корпус, пока не показывается «грудь» с фарами, плечо и голова белого ЛФО.

Из-за плеча видна кабина, в которой расположилась Эврика с детьми и Рентон.
Качнувшись вправо, чтобы показать голову Нирвашь, камера приближается к кабине.

Морис и Линк сидят слева от Эврики и смотрят вниз, Метер примостилась справа.
сцена 10: Рентон, Эврика и дети
Показав детей, камера поднимается к лицу Эврики и показывает его крупным планом.

Эврика смотрит в небо.
Она кажется немного напряжённой и задумчивой.
сцена 11: Эврика
Далее камера перемещается к Рентону.

Он сидит, засунув руки в карманы курточки, и тоже смотрит на небо.
Он выглядит беспечным и довольным.
сцена 12: Рентон
Рентон поворачивает голову и бросает взгляд прямо в камеру.

Камера продолжает свое движение и скоро все, что мы видим – это глаз Рентона.
сцена 13: Глаз Рентона
Постепенно глаз Рентона заменяется эмблемой Штата Гекко, которая и останется в кадре до самого конца.
сцена 14: эмблема Штата Гекко
  © E7solution

ОБСУДИТЬ
на соседнюю страницуСОДЕРЖАНИЕ ОПЕНИНГА-4 ГЛАВНАЯ