![]() |
|
||||
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 |
|||||
Серия №14 |
|||||
メモリー・バンド (мемори: бандо) – Memory Band Соотносится с «Memory Band» – песней американской группы Rotary Connection, работавшей в жанре психоделического соула. Песня вышла в 1967 году на первом альбоме группы «Rotary Connection», который добился скромных успехов на Среднем Западе, не имел особой известности ни в стране, ни в мире. В записи альбома проявилось восточное влияние – в частности, в записи песен «Turn Me On» и «Memory Band» использовался ситар. Варианты перевода: «Связка воспоминаний», «Лента памяти», «Колонка памяти», «Группа воспоминаний», «Оркестр воспоминаний». |
![]() | ||||
Серия №15 |
|||||
ヒューマン・ビヘイヴュア (хюуман бихеивюа) – Human Behavior Соотносится с «Human Behavior» – песней Бьёрк (Björk), известной исландской певицы, музыканта, композитора, автора песен и актрисы. Её песни относят ко многим жанрам и стилям, среди которых: поп, трип-хоп, альтернативный рок, джаз, электроника, этника и классическая музыка. «Human Behavior» – это песня со второго сольного альбома Бьёрк «Debut», вышедшего в 1993 году. Текст песни преподносит человеческие эмоции с точки зрения животного. В клипе, снятом Майклом Гондри, использованы мотивы детской сказки «Златовласка и три медведя», а также визуальные образы из мультфильма Юрия Норштейна «Ёжик в тумане». Варианты перевода: «Людская натура», «Людское поведение», «Человеческое поведение». |
![]() | ||||
Серия №16 |
|||||
オポジット・ヴュー (оподзитто вюу) – Opposite View Соотносится с «Opposite View» – песней английской рок-группы Del Amitri, первоначально альтернативной, но в последнее время обратившейся к брит-попу. Песня была выпущена в 1989 году в составе второго альбома группы «Waking Hours». Варианты перевода: «Другая точка зрения», «Противоположный взгляд» . |
![]() | ||||
Серия №17 |
|||||
スカイ・ロック・ゲート (сукай рокку геэто) – Sky Rock Gate Варианты перевода: «Врата небесной скалы», «Врата небесного рока» . |
![]() | ||||
Серия №18 |
|||||
イルコミュニケーション (иру комюуникеэсён) – Ill Communication Соотносится с «Ill Communication» – названием четвёртого альбома американской рэп-группы из Нью-Йорка Beastie Boys. Beastie Boys были первой действительно известной «белой» рэп-группой. Они являются одним из немногих коллективов раннего хип-хопа, успешно продолжающих свою карьеру сегодня. Их рэп, подвергшийся влиянию рока и панка, в значительной мере повлиял как на развитие хип-хопа, так и других стилей. Альбом «Ill Communication» был выпущен в 1994 году и стал вторым трижды платиновым альбомом группы. Варианты перевода: «Проблемное общение», «Дурное общение», «Испорченное взаимопонимание» . |
![]() | ||||
Серия №19 |
|||||
アクペリエンス・2 (акупериенсу 2) – Acperience 2 Связано с названием серии №12. Соотносится с «Acperience 1» – песней немецкого техно-транс дуэта Hardfloor. Примерный перевод: «Допыт» или «Опытничество» . |
![]() | ||||
Серия №20 |
|||||
サブスタンス アビューズ (сабусутансу абюузу) – Substance Abuse Соотносится с «Substance Abuse» – композицией канадского музыканта и ди-джея Ричи Хаутина (Richie Hawtin). Ричи Хаутин – одна из наиболее примечательных личностей второй волны детройтского техно начала 90-х. Известности он добился в первую очередь своими запоминающимися минимал-треками, записанными и сведёнными с использованием самого современного электронного оборудования. Композицию «Substance Abuse» Ричи Хаутин выпустил в 1993 году под псевдонимом F.U.S.E. в своём первом альбоме «Dimension Intrusion». Варианты перевода: «Физический ущерб», «Физический вред» . |
![]() | ||||
Серия №21 |
|||||
ランナウェイ (раннауэи) – Runaway Соотносится с «Runaway» – названием альбома 1996 года хаус и ремикс-команды Masters At Work, куда входят Кенни Гонзалес (Kenny 'Dope' Gonzales) и Литтл Лу Вега (Little Louie Vega). Они также называют себя MAW, KenLou, River Ocean и Nuyorican Soul и работают вместе с 1991 года. Дуэт ассоциируется с самыми прогрессивными экспериментами в области танцевальной музыки, куда Masters At Work привносят элементы афро, классического диско, хип-хоп, хауса, джаза, латино и r’n’b. Варианты перевода: «Беглец», «Дезертир», «Побег» . |
![]() | ||||
Серия №22 |
|||||
クラックポット (кураккупотто) – Crackpot Соотносится с «Crackpot» – композицией канадского электронного музыканта и ди-джея Ричи Хаутина (Richie Hawtin), который также известен как Plastikman. Варианты перевода: «Чокнутый», «Сумасшедший» . |
![]() | ||||
Серия №23 |
|||||
ディファレンシア (дифаренсиа) – Differentia Соотносится с «Differentia» – произведением Рюити Сакамото (坂本 龍), всемирно известного японского композитора, музыканта, продюсера и актёра. Музыкальное образование Рюити Сакамото получил в Национальном Университете изящных искусств, где помимо классики занимался электронной и этнической музыкой. С 1977 года он начал работать как композитор, аранжировщик и студийный музыкант со многими известными в Японии рок- , джаз- и классическими исполнителями. Год спустя выпустил первый сольный альбом и создал трио Yellow Magic Orchestra (вместе с Харуоми Хосоно и Юкихито Тахакаси), которое стало настоящей сенсацией в Японии. Всего за пять последующих лет было издано 11 пластинок Yellow Magic Orchestra. Начиная с 1983 года Рюити Сакамото пишет музыку и сам снимается. За музыку к фильму «Последний император» Сакамото получил «Оскар» и «Грэмми». Всегда интересующийся самой разной музыкой, от классики до джаза и этники, Сакамото сотрудничал с массой выдающихся современников: Дэвидом Боуи, Игги Попом, Каэтано Велозо, Дэвидом Бирном, Дэвидом Сильвианом. Им было написано эпическое произведение «Средиземное море», открывавшее Олимпиаду в Барселоне в 1992 году. Варианты перевода: «Различия», «Отличие» . |
![]() | ||||
Серия №24 |
|||||
パラダイス・ロスト (парадаису росуто) – Paradise Lost Соотносится с «Paradise Lost» – произведением всемирно известного японского композитора, музыканта и продюсера Рюити Сакамото (坂本 龍). «Paradise Lost» входит в альбом «Ongaku Zukan» («Иллюстрированная Музыкальная Энциклопедия»), вышедший в 1986 году. В свою очередь название музыкальной композиции совпадает с названием известной поэмы Джона Мильтона и, возможно, является музыкальной интерпретацией «Потерянного рая». Создатели «Эврики 7» подчёркивают эту цитату: командир отряда военных, которые по недоразумению атакуют Чарльза в этой серии, после улаживания конфликта представляется лейтенантом Мильтоном. Варианты перевода: «Потерянный рай». |
![]() | ||||
Серия №25 |
|||||
ワールズ・エンド・ガーデン (ваарузу эндо гааден) – World's End Garden Соотносится с «World's End Garden» – композицией испанского музыканта Девида Кабальеро (David Caballero), работающего в жанрах этнической и электронной музыки под псевдонимом Gnomusy. Варианты перевода: «Сад на краю мира». |
![]() | ||||
Серия №26 |
|||||
モーニング・グローリー (моонингу гуроории) – Morning Glory Соотносится с «Morning Glory» – названием второго альбома британской рок-группы Oasis, выпущенного в 1995 году. Oasis был образован братьями Лайамом и Ноэлем Галахерами (Liam Gallagher, Noel Gallagher) – единственными неизменными участниками группы с момента её основания. Полное название альбома: «(What's the Story) Morning Glory?». Альбом вышел во время «Битвы групп» – периода жесткой конкуренции между Oasis и другой британской группой «Blur», чей альбом «The Great Escape» был конкурентом «Morning Glory». Альбом сразу стал хитом № 1 в Великобритании, а также № 4 в США и разошёлся по всему миру тиражом более 19 миллионов копий. В Великобритании он стал вторым по общему числу проданных копий за всю историю, уступив лишь альбому «The Beatles» «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band». Варианты перевода: «Триумф утренней зари», «Торжество утренней зари», «Утренняя слава», «Утреннее великолепие». «Morning Glory» – это также имопея, род цветковых растений из семейства Вьюнковых, или просто «вьюнок» . |
![]() | ||||
© E7solution ОБСУДИТЬ |
|||||
|